Ремонтные хомуты
В чем особенность ремонтных хомутов?
Ремонтный хомут очень нужная и полезная вещь как в быту, так и в разных отраслях промышленности, где трубы являются неотъемлемой его частью. Такие хомуты помогут при аварийных ситуациях заменить или отремонтировать поврежденные участки, не отключая всю систему.
1) Лопнувшая труба,
Использование ремонтного хомута
Ремонтный хомут может использоваться практически на всех участках трубопровода разных размеров, кроме искривленных участков и в точках сопряжения.
Такие хомуты могут использоваться на трубах из разных материалов:
2)Стальных оцинкованных или нержавеющих,
Таким образом, ремонтные хомуты — универсальны и незаменимы при монтаже и ремонте поврежденного трубопровода.
Виды ремонтных хомутов
Трубы бывают разные, значит и хомуты к ним должны отличаться для лучшего применения.
1) Двусторонний ремонтный хомут имеет две части в форме полукруга, которые соединяются винтами. Внутри имеется резиновая прокладка, необходимая для лучшей герметизации и защиты самой трубы. Хомут выбирается исходя из диаметра трубы. Это самые простые модели ремонтных хомутов.
2)Односторонний хомут U-образной формы может использоваться при монтаже труб с маленьким диаметром. Отличительная особенность таких хомутов — это наличие резьбы на концах.
3)Многосоставный хомут может использоваться при монтаже труб значительных диаметров. А некоторые типы могут устанавливаться на несколько резьбовых пар и включает в себя три и более частей.
4) Хомуты для труб могут быть как двусторонними, так и односторонними, но имеют отличительную особенность — саморез на нижней части с особой перфорацией. Используя такой хомут, необходимо сначала этот саморез закрепить на стене.
Основные производители ремонтных хомутов
Так как ремонтные хомуты пользуются немалым спросом, многие производители усиленно их производят по всему миру. Самые распространенные фирмы по производству ремонтных хомутов это:
1)Romacon — фирма родом из Голландии,
2)Melcher и Frenzen Armaturen — немецкая фирма,
3)Domex — польская компания,
4)IDRA — китайский продукт.
А на нашем сайте вы найдете качественные сантехнические ремонтные хомуты, изготавливающиеся соответственно европейским стандартам, которые быстро и качественно помогут вам устранить повреждения и течи в трубе.
Монтаж при помощи ремонтных хомутов
Монтаж ремонтных хомутов производится в два этапа:
1.Изделие цепляется вокруг трубы так, чтобы замок был на обратной от дефектного места стороне,
2.Второй этап заключается в креплении гайки. Таким образом, хомут должен плотно облегать трубу.
Обычно качественный хомут может вам прослужить также долго, как и сам трубопровод. Крепление хомута может быть либо устойчивым, либо свободным (плавающим).
Гост
Ремонтные хомуты должны соответствовать стандартам и ГОСТу 24137-80. Надпись на изделии Хомут 50-ВСт3сп ¾Ц9.хр. ГОСТ 24137-80 означает, что хомут имеет диаметр 50 мм, изготовлен из стали серии ВСт3сп с покрытием ¾Ц9.хр. согласно ГОСТу 24137 — 80.
Преимущества использования
1.Простой и быстрый монтаж ,
2.Долгий срок службы,
4.Устранение неполадок без надобности отключения всей системы.
Источник: kupi-homut.ru
Российский производитель соединительной и ремонтной арматуры
- Российский производитель
- Постоянный контроль качества
- Оперативные и гибкие поставки
- Наличие основных ходовых диаметров (50-300мм) на складе
- Полный производственный цикл на территории России, цена не зависит напрямую от курса иностранных валют.
- Возможность изготовления длины хомута по требованиям заказчика
- Самый большой выбор уплотнительных манжет на российском рынке
- Внедрение и применение в продукции инновационных разработок российской науки.
Описание и преимущества
Ремонтный хомут 4К «Ямал» предназначен для оперативного ремонта поврежденных участков трубопроводов.
Корпус хомута изготовлен пищевой нержавеющей стали марки AISI 304.
Три стандартных варианта исполнения манжеты:
температура -50 -+150С
Питьевая вода, хозяйственно-бытовая канализация, кислоты, атмосферные воздействия
температура 57С +100С
газы, нефтепродукты, масла, щелочи
Температурный режим -20С +200С (кратковременно до +230С)
минеральные масла, бензин, сырая нефть, кислоты
Болты изготовлены нержавеющей стали.
Покрытие болтов — полимерная композиция «Fe-do».
Полимерное покрытие «Fe-do» — инновационная разработка российских ученых.
на основе реактопластов обеспечивает формирование защитного устойчивого слоя на различных рабочих металлических поверхностях.
Композиция «Fe-do» обеспечивает:
— стойкость к абразивному разрушению
— высокая несущая нагрузка
— стойкость к ударным разрушениям
— значительное улучшение триботехнических характеристик металлических частей.
Зажимные замки хомута крепятся методом клинчевания.
Основные преимущества этого метода:
— сохраняется структурная целостность детали
— повышенная надежность из-за отсутствия термической обработки
Таким образом, соединение методом клинчевания обеспечивает достаточный запас прочности даже при самых экстремальных нагрузках.
Сейчас производство 4К освоило производство ремонтных хомутов в двух вариантах:
С одним замком с допуском до 10мм
С двумя замками с допуском до 20мм
При формирования заявки на ремонтный хомут стоит обратить внимание на следующие моменты:
В таблице 1 указаны типоразмеры труб согласно ГОСТ, далее указаны изделия, которые соответствуют этому диаметру.
Наружный диаметр трубы должен попадать в диапазон зажимаемых диаметров.
В зависимости от площади повреждения подбирается необходимая длина хомута
В зависимости от транспортируемой жидкости, подбираем подходящий вид манжеты.
При агрессивных средах или экстремальных температурах — обратитесь к техническим специалистам АО «4К».
Источник: 4-k.su
Хомут ремонтный 15 мм VALTEC
Хомут ремонтный предназначен для устранения локальных протечек в трубопроводах из стальных, полиэтиленовых, полипропиленовых, металлопластиковых труб.
Изделие включает в себя две латунные полуобоймы, стягиваемые между собой стальными оцинкованными винтами, а также прокладку из EPDM. При монтаже хомута происходит силовое обжатие и герметизация поврежденного участка трубопровода.
Ремонтные хомуты VTr.754 выпускаются под стандарт стальных водогазопроводных труб по ГОСТу 3262 для диаметров условного прохода ½, ¾, и 1″ (15, 20, 25 мм), могут применяться при давлении рабочей среды в трубопроводе до 16 бар и температуре до 110 °С.
Вы можете купить Хомут ремонтный 15 мм (Артикул VTr.754.N.04) в нашем интернет-магазине или заказать Хомут ремонтный 15 мм (Артикул VTr.754.N.04) по выгодной цене с бесплатной доставкой по городу Краснодару, а также отправляем Хомут ремонтный 15 мм (Артикул VTr.754.N.04) транспортной компанией по Краснодарскому краю (Анапа, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Ейск, Кропоткин, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Тихорецк, Туапсе). Не оставляем в стороне и Крым (Симферополь, Севастополь, Белогорск, Ялта, Керчь и Еваптория)
Хомут ремонтный предназначен для устранения локальных протечек в трубопроводах из стальных, полиэтиленовых, полипропиленовых, металлопластиковых труб.
Изделие включает в себя две латунные полуобоймы, стягиваемые между собой стальными оцинкованными винтами, а также прокладку из EPDM. При монтаже хомута происходит силовое обжатие и герметизация поврежденного участка трубопровода.
Ремонтные хомуты VTr.754 выпускаются под стандарт стальных водогазопроводных труб по ГОСТу 3262 для диаметров условного прохода ½, ¾, и 1″ (15, 20, 25 мм), могут применяться при давлении рабочей среды в трубопроводе до 16 бар и температуре до 110 °С.
Вы можете купить Хомут ремонтный 15 мм (Артикул VTr.754.N.04) в нашем интернет-магазине или заказать Хомут ремонтный 15 мм (Артикул VTr.754.N.04) по выгодной цене с бесплатной доставкой по городу Краснодару, а также отправляем Хомут ремонтный 15 мм (Артикул VTr.754.N.04) транспортной компанией по Краснодарскому краю (Анапа, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Ейск, Кропоткин, Крымск, Лабинск, Новороссийск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Тихорецк, Туапсе). Не оставляем в стороне и Крым (Симферополь, Севастополь, Белогорск, Ялта, Керчь и Еваптория)
Источник: sevastopol.teplosklad.com
Ремонтные хомуты
Передовая технология ликвидации утечек воды из водопроводов пришла к нам из далёкого прошлого и прочно заняла своё место в арсенале жилищно-коммунальных хозяйств по всей России.
Экстренное (за 1-2 часа!) латание (чтобы жители не остались на длительное время без водоснабжения) изношенных, прохудившихся (иногда по 3-5 порывов на 50м длины) трубопроводов обходится намного дешевле, чем их замена в подавляющем большинстве регионов Страны.
Пользоваться ремонтными хомутами нам придётся ещё очень долго!
Чтобы быть готовым к возможным аварийным ситуациям в ваших коммуникациях (водопровод, газопровод, теплопровод), предлагаем Вам ознакомиться с методом установки хомутов на прохудившихся участках трубопровода.
Итак, как действует муфта:
- Наружная часть муфты выполнена из нержавеющей стали, а ее внутренняя часть сделана из резинового лабиринтного уплотнения, то есть она плотно ложится на поверхность трубы и прижимает ту часть, где произошла трещина или излом.
- Для того чтобы крепко удерживать резину, каркас муфты должен быть выполнен из стали высокой прочности, этот момент распространяется и на тот случай если поверхность ремонтируемой трубы неровная, здесь будет действовать принцип: чем больше неровность – тем толще резина, и соответственно сталь.
- Соединительные болты располагаются непосредственно на корпусе самой муфты, они плотно стягивают хомут и обеспечивают высокую степень примыкания резинового уплотнения к участку трубы.
Последовательность установки ремонтного хомута следующая:
Разъединить стенки муфты таким образом, чтобы ее можно было одеть на трубу.
При установке муфты, нужно обязательно проследить за тем, чтоб резиновое уплотнение хорошо закрывало дефектную часть трубы. Идеальным вариантом будет, если ремонтируемая часть трубы окажется в самом центре резинового уплотнения.
Следуя указанным инструкциям верно – расстояние между стенками хомута будет 1 – 3 см., далее при стягивании болтами оно сократится.
И в заключительном этапе, гаечными ключами или ключом и плоскогубцами затягиваем гайки так, чтобы максимально плотно прижать резиновую прокладку к трубе.
В большинстве случаев хомуты устанавливаются на поврежденную часть трубопровода без перекрытия подачи воды, поэтому качество установки ремонтной муфты оценить вы сможете сразу. Для этого нужно насухо вытереть муфту и трубу и, буквально, через 5-10 минут результат будет очевиден, если вода из под хомута не сочится, значит все нормально.
Срок службы ремонтной муфты не ограничен!
Шаг 1
Определите точное место установки ремонтного хомута на трубе.
Шаг 2
Аккуратно и тщательно очистите трубу в месте установки хомута от грязи, коррозии и изоляции.
Используйте насыщенный мыльный раствор как смазку на трубе (металлической и асбестоцементной) и на резиновом уплотнителе внутри хомута, чтобы обеспечить хорошее прилегание.
Шаг 3
Открутите гайки до самого конца шпилек, но не снимайте их совсем. Раскройте хомут и оберните его вокруг трубы (рис. 2).
Расположите хомут таким образом, чтобы было удобно ставить и затягивать гайки (рис. 2).
Шаг 4
Накиньте фиксатор на крепежные выступы (рис. 3 и рис. 3а). Убедитесь, что защитная оболочка расположена под металлической лентой и что концы резинового уплотнителя не подвернулись внутрь, а прилегают к трубе по все плоскости.
Подтяните боковые упоры друг к другу и затяните гайки руками, а затем используйте динамометрический ключ.
При затягивании гаек фиксатор будет автоматически подвигаться по трубе.
Примечание: Если необходимо, шаги 3 и 4 могут выполняться рядом с поврежденным участком трубы и потом можно хомут передвинуть на место протечки и зафиксировать.
Шаг 5
Равномерно затяните все гайки с шагом ключа 30 Нм. Длина ключа должна составлять не менее 300 мм (рис. 4).
М 12: 65 Нм.
М 14: 85 Нм.
Примечание: При монтаже на трубах из синтетических материалов (ПВХ и ПЭ) можно уменьшить крутящий момент на 50 %.
Шаг 6
Испытайте трубу на протечку с помощью теста под давлением. Если труба протекает, повторите все шаги по монтажу ремонтного хомута. Затем опять испытайте трубу давлением.
Шаг 7
Подождите 20 минут и затем еще раз затяните гайки до нужного крутящего момента. Засыпьте, уплотните и огородите место выполнения работ.
- Перед началом земляных и ремонтных работ, необходимо проверить комплектность и работоспособность ремонтного хомута.
- Проверяйте диаметр трубы для того, чтобы убедиться что ваш хомут – нужного размера.
- Очищайте трубу от грязи и коррозии чтобы труба стала как можно более гладкой. При необходимости, воспользуйтесь мыльным раствором. Не смазывайте резиновый уплотнитель жирными смазками.
- Отмечайте и замеряйте место протечки, чтобы после установки хомут был правильно расположен.
- Убедитесь, что никакой инородный предмет не находится между уплотнителем и трубой.
- Равномерно закручивайте гайки. Старайтесь не перекручивать и не докручивать гайки.
- Избегайте неплотно прилегающих или слишком коротких гаечных ключей, которые не смогут как следует затянуть гайки.
- Очищайте резьбу от посторонних загрязнений, чтобы было легче завинчивать.
- Если не используется динамометрический ключ, винты зачастую бывают недостаточно затянуты. Поэтому всегда проверяйте затяжку гаек.
- После установки хомута обязательно проверяйте трубу на протечки с помощью теста под давлением. Если труба протекает, затяните гайки сильнее или переустановите хомут.
Рекомендуемые правила:
- Длина хомута должна быть, по крайней мере, равной ВДТ (внешнему диаметру трубы)
- Длина хомута должна быть минимально 150мм больше длины трещины на трубе при трубах с ВДТ до 350мм. Для труб большего размера она должна быть минимально 200мм больше длины трещины на трубе.
- Для трубы из ПВХ длина скобы должна быть на 50% больше
Максимально расстояние между обоими концами трубы не должно превышать 10мм
Ремонтно-соединительные хомуты РХН можно использовать при любых повреждениях трубы — перелом трубы, продольные трещины, повреждение от сварки, несоосность стыка, местная питтинговая коррозия, соединение встык труб.
Не нашли ответ на нужный вопрос? Свяжитесь с менеджером.
Источник: remhomut.ru
Станьте первым!